Интерактивный ресурсный центр учащихся
cредней общеобразовательной школы №39
имени П. Н.  Самусенко

Наш опрос
Какой должен быть цвет ленты выпускника 2012?
Всего ответов: 292

Школьный юмор



Истории про школу
После уроков папа зашёл за Петей в школу, и они направились домой.
— Ну, как дела? — спросил папа.
— Нормально, — ответил Петя.
— Я даже сегодня пятёрку получил!
— Не может быть! А по какому предмету?
— По рисованию. Постой, я тебе сейчас покажу свой рисунок! — Петя порылся в сумке и вытащил альбом.
— Вот, смотри!
— Неплохо, — сказал папа.
— Мужчина, мальчик и собака...
— Нет, ты внимательно посмотри, — сказал Петя.
—А что?
— Разве ты не видишь?
- Это же ты, я и наша собака Пушок.
— Какая собака? — удивился папа.
— У нас же нет собаки!
— Собаку можно купить.Ведь ты же обещал!
— Предположим. А почему — Пушок? Разве это собачье имя? Скорее кошачье.
— Не обязательно. Собака пушистая, поэтому я и назвал её Пушком.
— Ладно. А этот дяденька с усами — разве это я? Я ведь никогда не носил усов.
— Усы можно отрастить, — сказал Петя.
— А трубка? Я же никогда не курил. И курить не собираюсь!
— Ладно, — согласился Петя, — трубку я сотру резинкой. А остальное — похоже?
— Похоже. Особенно галстук и правый ботинок.
— А я? Себя я похоже нарисовал? — Не совсем: брюки не похожи. На рисунке
— брюки аккуратные, выглаженные, а в жизни совсем наоборот...
- Брюки можно выгладить, — сказал Петя.
— Я маму попрошу.
— Пора самому научиться, — заметил папа.
— Научусь, — сказал Петя. —А в остальном я похож?
— Пожалуй, похож...
— А ты внимательно посмотри! По-моему, не всё похоже.
—А что? — Видишь — на рисунке я ем мороженое. — Вижу.
— А на самом деле никакого мороженого я не ем!
— Намёк понял, — сказал папа. — Мороженое можно купить! И папа с Петей пошли искать мороженое.

— Папа, — сказал Петя, — а мы се-годня будем играть в слова?
— Да, — ответил папа.
— А на какую букву?
— На букву «Т». Но у меня условие: можно называть только те предметы, которые есть в этой комнате. Проигрывает тот, кто не сможет назвать слово. Согласен?
— Согласен, — кивнул Петя. — Я на-чинаю. ТЕЛЕВИЗОР.
— ТЕЛЕФОН, — сказал папа.
— ТУМБОЧКА.
— ТАХТА.
— ТОРШЕР.
— ТАБУРЕТКА.
— «ТРИ МУШКЕТЁРА», — сказал
Петя и показал на книжную полку.
— «ТРИ ТОЛСТЯКА», — сказал папа и тоже показал на книжную полку.
— ТУФЛИ, — сказал Петя.
— Нет, — сказал папа, — туфель
здесь нет. Я в тапках.
— Тогда ТАПКИ.
— Хорошо, — сказал папа, — тогда ТОРТ.
— А где ты видишь торт?
— А вот — коробка.
— Нет, коробка пустая, — сказал Петя, — торт я сегодня доел.
— Понятно, — сказал папа. — С этим делом у тебя быстро. Тогда — ТЕТРАДЬ.
— Какая тетрадь?
— Твоя тетрадь. По математике. Которая на столе.
— Тогда... — Петя задумался. — Тогда ТИГР!
— Тигр? — удивился папа. — А где ты видишь тигра?
— А он у меня в тетради по математике. Я его на уроке нарисовал. Случайно.
— Так... — сказал папа, рассматривая тетрадь. — Странные у тебя случайности! Кстати, я здесь нашел ещё одно слово на букву «Т».
— Какое слово?
— ТРОЕЧКА!
— Ага, — вздохнул Петя, — это Тамара Терентьевна поставила. Чтобы я не рисовал посторонних тигров на ма¬тематике.
— Ну что ж, — сказал папа. — Ты, кажется, проиграл. По-моему, в этой комнате больше предметов на букву «Т» нет.
— Подожди, — сказал Петя и посмотрел по сторонам. — Есть ещё одно слово. Кис-кис! — позвал он.
Тут из-под стола вылез рыжий кот и прыгнул Пете на колени.
— Ладно, — согласился папа, — ты выиграл. Скажи спасибо коту Тимофею!

Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
— Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
— Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
— Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.

— Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
— Девять.
— Думай лучше.
— А, может, восемь?
— Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
Петя молчит.
Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
Петя. Восемь!
Учитель. Но почему же восемь?
Петя. А у меня дома уже есть один!

Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.

— Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
— Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…

Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
Вовочка. Ничего!
Учитель. Как так ничего?
Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!

Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
— На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
— Он уже научился до круглых пятерок.
— Великолепно! — восхищается директор.
— Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.

— Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
— Конечно, пап, два раза.
— Ну и чего же ты получил?
— Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».

Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
— А я сегодня получил пятерку.
— Отлично, — похвалила мама.
—И у меня тожепятерка, — заявил младший.
— И за что у тебя пять? — спросила мама.
— Пять? Три по математике плюс два за поведение.

— За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
— Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
— Но у страуса две ноги.
— Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.

Учитель спрашивает ученика:
— Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
— Сделаю пюре.

Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
— А давай одну чашку разобьем!

Мать говорит сыну:
— Учительница опять жалуется на тебя.
— Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…

Категория: Школьный юмор | Добавил: Simona (17 Ноября 2010)
Просмотров: 2552 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Воскресенье
19 Мая 2024
00:32

Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Полезное


Отправить СМС


Погода в братске

Яндекс.Погода

Официальный сайт школы

Copyright School39 © 2024
Хостинг от uCoz