— Катя, убирай портфель в сумку! — Их уже и след простыл: одни концы из-за угла торчат! — У тебя закроется что-нибудь сегодня, рот, например? — Тетради с серыми и жёлтыми листами не приносить! Я буду их использовать не по назначению! — Тема урока: берём лопаты и вниз! — Александр Иванович, дайте тетрадку мне! — Выйдите, не надо мне здесь! — Многие ученики, выйдя из стен гимназии, не продолжают двигательную деятельность, поэтому у них случается ожирение. — Один удар по струнам гитары выбивает из головы один байт информации! — Иди стыдись в коридор! — Каждый человек разный! —
От вас зависит, слушаете вы или не слушаете, это ваши выборы. — Мне
неприятно объяснять это классу, который болтает и пережёвывает между
собой! — Что у тебя, руки чешутся? Иди куда-нибудь и почеши их чем-нибудь! — Кто реферат не напишет, тот хорошую оценку не будет. — Это что за веселушки? — У группы спящих есть точка зрения на этот вопрос? — Вы знаете, какая у меня буйная натура, но я же её с вами не проявляю! — Что вы мне начало рассказываете? Я концы люблю! — У кого из нас память моложе? — У тебя ума меньше, чем рукавов у жилетки. — Понаписали тут словоблудия! — Я вам тут пришёл консультацию помогать… — Гоголь своим языком мог заставить плакать! — Я как всегда: Пушкиным обложился, Лермонтовым… — Есть такие вещи, которые в порядке вещей. — Сейчас я продиктую вам названия вопросов… — Бунин женился на дочери древнегреческого писателя. — Как из ничего прийти к нечто… — Щебеталище своё прикрой! — Сан Саныч, можно мы будем рассказывать сидя? — Да хоть лёжа! — У Толстого был сын от брата. — Вектор B должен войти в мою ладонь. — Сидите там и демонстрируйте свой интерес к другим вещам. — Я вам потом дам потрогать. Сначала я должен ощутить это на себе. — Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят? — Читайте слева налево! — Я мало говорю из того, что думаю! — Завещал Толстой своего Льва Николаевича. — Я вас перекрикивать здесь не нужен! — Вот вы будете ко мне со своими вопросами обращаться, а я буду плевать в потолок где-нибудь. — Антон, сходи к медсестре, может, накапает тебе что-нибудь! — Вы мешаете и ещё другим мешаете… — Мне мешают вести урок пять человек из класса, а все остальные просто не понимают. — „Собачьи яйца" (имелись в виду произведения М.А.Булгакова „Собачье сердце" и „Роковые яйца") — Я здесь эта… не пришёл кого-либо успокаивать… — Звонок прозвенел 5 минут назад. Я жду вас уже 200 лет! — Жмурков, скройся в туман в темпе вальса! (было заявлено вашему покорному слуге преподом английского ) — Я вот недавно был на кладбище… Уже не помню, что-то мне там надо было… — Прекратите заниматься бытовухой! — Мы с тобой сейчас будем вместе разговаривать. — Щас я примерчики выну… —
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний, а последним у нас будет
экзамен. Мне надо запастись лекарствами, а то у меня будет истерика от
смеха! — Получится вектор со всеми вытекающими последствиями. — Прекратите сидеть ко мне спинами и другими частями тела! — Вы издеваетесь надо мной, там, сзади? — О чём я вам тут говорил и стоял? — Хватит ходить и бегать вокруг класса! — Не усугубляйте ваше отношение ко мне! — Дело было вечером, точнее зимой… — Что вы всё размазываетесь, как клякса? — Пишем цифру а . — Хватит мне на ухо нервы портить! — Мальчики, что вы как бабы рязанские галдоните? — Мне не нужны у вас ваши эти самые… — Что ты мне тут стоишь? — Посмотрите на свои руки, чем они у вас там занимаются? — Вот приходят ко мне на урок и занимаются кой знает чем! — Нет ведь разума никакого у вас… — Здесь наблюдается улавливание какого-то струения, вот такая, например, струя… — Хватит говорить! Мне очень трудно под ухом! — А потом у нас будет обед булочно-бутербродного производства. — Слушайте меня, аудитория без ушей, с одними ртами! — Ну что вы телитесь? Я сейчас с вами спать усну! — Я здесь ключ… дверь закрыл. — Если он кричит, то где-то ему не так. — Они вас не забыли, просто забыли о том, что вас надо помнить. — Что вы белки закатываете, что они аж на извилины смотрят?!
— Давайте выделим это жирным образом! — Мощности ВУЗа пока не хватает, чтобы всех посадить. — Молодые люди у нас уходят в глубокий минус. — Так… Это кто ж там? Кого нам там выявлять? Кто там занят смехом? — Мария, у Вас есть тенденция к небрежному использованию языка. — Фрэнсис Бэкон. Пишите правильно, чтобы не было никаких мясных ассоциаций. — На ноль делить нельзя, иначе мы получаем заведомую глупость. — Исправить в математике можно многое, если это законно. — Понимаете, иногда рука за головой не успевает… — Вот у меня в руке оранжевый мел… или красный… — Ну почему вы не пишите? Я что, зря тут прыгаю? — Ну нет в русском языке глагола tо weather ! — Ну вот я произнёс слово дифференциал , да? — Этот минимум… он больше этого максимума. — А вот если я заставлю точку убегать по графику сюда? — Проявляйте интерес к тому, что вы размножаете. — Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от этого качество будет правильное? — Непроизвольное вставание ничем не мотивированное… — А сейчас каждый разделится на две команды. — Где-то везде вокруг точки A… — Если я за эту точку потяну… — Уважаемый! Это вам не колхозный рынок! — Песок имеет тенденцию раздуваться, расползаться… — Это резинка, стёрка которая. — Я вас предупреждаю, не как судья, конечно, но в какой-то степени как судья, конечно. — Вот эта единичку съест и не поперхнётся. — Дело в том, что раздавали контрольные работы и многие не дошли до адресатов. — На этом у меня доска закончилась. — Ну что вы с концами делаете? Вы же их проглатываете! — Вам бы у доски встать и посмотреть оттуда на себя. — А что вы все стали хором руки поднимать?